![]() |
![]() |
![]() |
Для получения документов в Ростове-на-Дону обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 900 - 2000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.02.2025